Главная » Статьи » Мои статьи |
5 устройств, от которых откажутся автопроизводители в ближайшее время Компания Hyundai сообщила, что во всех ее новых моделях для южнокорейского рынка привычные прикуриватели будут заменены на USB-входы. Предлагаем взглянуть на 5 устройств, от которых откажутся автопроизводители в ближайшее время.
Механические измерительные приборыВпервые механические измерительные приборы появились в 1901 году в автомобилях Oldsmobile. А изобретателем одной из первых моделей спидометра был Никола Тесла, которую он запатентовал в 1916 г. С тех пор спидометр, тахометр, одометр и другие измерительные приборы стали неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же большинство автопроизводителей в своих моделях отказываются от аналоговых измерительных приборов в пользу цифровых. Стрелочные и барабанные приборы заменяются цветными дисплеями, на которые может выводиться самая разнообразная информация в зависимости от ситуации.
ПрикуривательБорьба с курением проходит повсеместно. Во многих странах запрещают курить даже в салонах собственных автомобилей. Именно по этой причине компания Hyundai решила отказаться от прикуривателей в своих новых моделях, предназначенных для корейского рынка. Зачастую 12-вольтовый разъем прикуривателя использовался для питания разнообразных электроприборов, которыми удобно пользоваться в автомобиле. Однако на их смену приходит более универсальный USB-вход, к которому можно подключать различные гаджеты без дополнительных переходников.
Механическая коробка передачДолгое время механическая коробка передач не сдавалась перед «автоматом». Первое время адепты механики указывали на ненадёжность, прожорливость, вялость и дороговизну АКПП. Но с тех пор технологии не стояли на месте. И уже сегодня автоматическая коробка передач зачастую бывает более экономичной и быстрой в сравнении с привычной механикой. Да и разрыв в стоимости автомобилей, оснащенных двумя типами КПП, сокращается. Что касается «вялости» АКПП, то уже сегодня многие автопроизводители решают оснащать даже свои спортивные модели только автоматом. Так, следующее поколение легендарной BMW M5 будет комплектоваться исключительно АКПП.
Ручной стеклоподъемникРучные стеклоподъемники использовались еще на заре автомобилестроения. На их стороне была сравнительно простая конструкция, долговечность и цена. Но уже в 1948 году на некоторых моделях начали появляться электростеклоподъемники. Сегодня электрические стеклоподъемники практически перестали восприниматься в качестве элемента роскоши в салоне автомобиля. Они доступны и просты настолько, что автопроизводителям уже не имеет смысла устанавливать менее удобные механические системы.
Боковые зеркала и зеркало заднего видаПервые модели автомобилей вообще не оснащались боковыми зеркалами. Однако увеличение скорости передвижения и количества автомобилей на дорогах привели к ужесточению требований к безопасности. Но технологии не стоят на месте. Уже несколько десятилетий назад появились первые концепты, в которых боковые зеркала были заменены на камеры заднего вида. Одним из последних таких концепткаров стал Audi Nanuk quattro. По мнению авторов машины, в сравнении с обычными зеркалами камеры заднего вида могут иметь значительные преимущества. Благодаря новым технологиям водитель может получить больший угол обзора, который также сможет автоматически корректироваться. Также из салона постепенно может исчезнуть зеркало заднего вида. Его место займет связка из камеры и цветного дисплея. Такая технология уже применяется на нескольких спортивных машинах и концепте Audi R8 e-Tron. Конструкторам последнего пришлось пойти на такой шаг ввиду отсутствия заднего стекла в автомобиле. Впрочем, потенциал новой технологии может раскрыться и на обычных серийных моделях. | |
Просмотров: 207 | | |
Всего комментариев: 0 | |