MENU
Главная » Статьи » Двигатель

Kia Rio Полная замена жидкости в ГУР без вывешивания передней части

Хочу сразу сказать: руль стал невероятно легким! Афигеть с каким тяжелым рулем оказывается все это время я ездил!
Сейчас буквально пальцем крутить можно.
Чтоб не вывешивать передок (домкратить, подкладывать всякие кирпичи и т.п.) — придумал метод, можно сказать "Ноу Хау", как полностью заменить жидкость в ГУР и при этом не вывешивать колеса!
Идея вкратце: крутить колеса при выключенном двигателе довольно сложно, как облегчить этот процесс? — уменьшить трение между шинами и поверхностью на которой они стоят.
Метод:
1) Берем любой гладкий и крепкий материал под колеса (я взял лишний кусок дсп от мебели и разломил его по полам)
2) Нужен еще один гладкий материал, который будет лежать сверху над ДСП. Отрезаем два куска линолеума, под каждое колесо (можете взять что нибудь другое).
3) Отливаем чуть-чуть масла для уменьшения трения между дсп и линолеумом.
Теперь собираем нашу конструкцию и вкатываем на неё машину (между ДСП и линолеумом налито автомобильное масло)

3bf3e6cs-960.jpg6ff3e6cs-960.jpgegbe6cs-960.jpg
840be6cs-960.jpg

Все готово! Руль легко крутится даже при выключенном двигателе! Нам не пришлось париться и домкратить передок.
Теперь открываем капот, шприцем или чем пожелаете откачиваем из бачка ГУР всю жидкость, закручиваем крышку бачка (чтоб ничего не вылилось когда будем снимать трубку).

Откачиваем жидкость из бачка ГУР шприцем. 
941be6cs-960.jpg
Снимаем обратку. 
e5cbe6cs-960.jpg
Далее снимаем обратку (верхняя трубка), делаем в любой бутылке отверстие и вставляем так, чтобы железная трубка оказалась внутри.
Все, теперь идем в салон и крутим руль туда-сюда, от конца до конца. Крутим до тех пор, пока из обратки не перестанет вытекать жидкость.

bc0be6cs-960.jpg                              b20be6cs-960.jpg
Далее ставим трубку на место и зажимаем хомутом.
Все, жидкость мы полностью слили!
Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке.
(Не забывайте все это время двигатель выключен и включать его нельзя!)
Когда жидкость перестала уменьшаться — закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится — все нормально, так и должно быть. Через ~минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.
Если жидкость больше не уменьшается — все, работа завершена. Жидкость в ГУР полностью заменена.

Вот такая бяка была в ГУР:

7a0be6cs-960.jpg                       de0be6cs-960.jpg

А вот так выглядит новая жидкость:

990be6cs-960.jpg                      a50be6cs-960.jpg

Осталось ровно пол банки.

a10be6cs-960.jpg

Спасибо за внимание!

Категория: Двигатель | Добавил: Tolyaham (15.11.2015)
Просмотров: 735 | Теги: Kia Rio Полная замена жидкости в ГУ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar