Главная » Статьи » Двигатель |
Разборка, ремонт, сборка масляного насоса Симптомы: постоянно падает давление в системе смазки, недостаточное, низкое давление. Возможная причина: неисправен, испорчен масляный насос. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для слитого масла, пассатижи, ветошь, мелкозернистый шлифовальный брусок, штангенциркуль. Запасные части и ГСМ: корпус масляного насоса (масляный насос в сборе): 2131026801 (другой номер 2131026802); плунжер масляного насоса: 2612235000 (другой номер 261223E000); крышка масляного насоса: 2131322000; пружина редукционного клапана: 2612321000; ведущая шестерня: 26112268000; ведомая шестерня: 26113268000; 1. Демонтируйте масляный насос с автомобиля. 2. Снимите крышку корпуса масляного насоса. 3. Выньте из корпуса масляного насоса ведущую шестерню. 4. Извлеките из корпуса масляного насоса ведомую шестерню. 5. Отверните и извлеките из корпуса масляного насоса пробку редукционного клапана. 6. Извлеките пружину редукционного клапана. 7. Промойте корпус и снятые детали масляного насоса системы смазки двигателя от загрязнений, лаковых масляных отложений. Примечание. Масляные и лаковые отложения рекомендуется отмывать с помощью средства для очистки двигателя. 8. Осуществите осмотр корпуса и крышки масляного насоса на предмет трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий. Примечание. Замените дефектные детали. 9. Произведите проверку плунжера редукционного клапана. Примечание. Царапины и следы заедания не допускаются. Незначительные вмятины и заусенцы можно удалить с помощью мелкозернистого шлифовального бруска, если дефекты удалить не получается замените плунжер. 10. Проверьте пружину редукционного клапана на предмет остаточной деформации и изгиба. Примечание. При обнаружении дефектов на пружине замените ее новой. 11. Произведите проверку шестерен насоса на предмет выкашивания металла и следов износа зубьев. Примечание. Замените поврежденные шестерни. 12. Произведите проверку осевого зазора меж торцами шестерен и поверхностью крышки масляного насоса. Для этого произведите измерение толщин ведущей и ведомой шестерен, а также глубины расточки под шестерни в корпусе масляного насоса. Примечание. Для измерений используйте штангенциркуль. 13. Рассчитайте величину осевого зазора как разность глубины расточки и толщин шестерен насоса. Примечание. Для ведущей шестерни зазор должен быть от 0.04 до 0.085 миллиметра, а для ведомой – от 0.04 до 0.09 миллиметров. 14. Произведите сборку масляного насоса. 15. Осуществите монтаж всех снятых деталей в обратной последовательности. | |
Просмотров: 190 | | |
Всего комментариев: 0 | |