Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, дефектовка, замена, установка маховика Симптомы: «бьет» сцепление. Возможная причина: поврежден маховик. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, инструменты, необходимые для демонтажа МКПП и сцепления. 1. Демонтируйте коробку переключения передач (см. Снятие, замена, установка МКПП). 2. Демонтируйте корзину сцепления в сборе (см. Снятие, замена, установка сцепления). 3. Отверните и извлеките шесть крепежных болтов маховика, одновременно фиксируя маховик от проворачивания с помощью отвертки и монтажной лопатки.
Примечание. Маховик может быть установлен исключительно в одном положении, так как не все отверстия в нем и в коленчатом валу симметричны. Для облегчения обратной установки отметьте положение маховика относительно коленчатого вала. 4. Демонтируйте маховик с автомобиля.
5. Произведите проверку состояния зубьев зубчатого венца маховика. При обнаружении дефектов на зубьях маховик необходимо немедленно заменить. 6. Произведите проверку его поверхностей трения о коленчатый вал и о ведомый диск узла сцепления. На данных поверхностях не должно быть рисок и задиров, а если таковые присутствуют, маховик подлежит замене. 7. Произвести проверку и шлифовку маховика можно в специализированной мастерской, обладающей специальным оборудованием. Биение маховика, которое измеряется по венцу, не должно превышать 0,15 миллиметра. В целях устранения рисок и задиров поверхности маховика можно прошлифовать, однако следует помнить, что максимальная толщина снимаемого слоя равна 0,3 миллиметра. 8. Произведите монтаж маховика и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. Прежде чем вворачивать крепежные болты маховика, нанесите на их резьбу анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Данные болты затяните равномерно крест-накрест моментом 71,5–75,5 Нм. | |
Просмотров: 270 | | |
Всего комментариев: 0 | |