Главная » Статьи » Двигатель |
Симптомы: постоянно падает давление в системе смазки, скрежет и стуки при работе масляного насоса. Возможная причина: повреждены детали масляного насоса. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, металлическая линейка и щуп. 1. Демонтируйте защитную крышку приводной цепи газораспределительного механизма (см. Демонтаж и монтаж приводной цепи газораспределительного механизма). 2. Отверните и извлеките два крепежных болта корпуса масляного насоса системы смазки двигателя. 3. Отверните и извлеките три крепежных винта корпуса масляного насоса системы смазки двигателя. 4. Демонтируйте корпус насоса с защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма. 5. Отверните и извлеките пробку, закрывающую отверстие редукционного клапана масляного насоса. 6. Извлеките из корпуса насоса пружину редукционного клапана. 7. Извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана. 8. Произведите осмотр деталей редукционного клапана масляного насоса на предмет дефектов. Замените деформированную или поврежденную пружину. Наличие загрязнений и задиров на плунжере клапана не допускается. Промойте гнездо плунжера и сам плунжер, применив бензин или керосин, после чего просушите струей сжатого воздуха. Допускается удаление незначительных задиров и царапин на плунжере с помощью «наждачки-нулевки». Если сделать это не удается, то плунжер необходимо немедленно заменить новым. 9. Выньте из защитной крышки цепи газораспределительного механизма ведущую шестерню насоса системы смазки двигателя. 10. Извлеките из защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма ведомую шестерню масляного насоса системы смазки. 11. Произведите измерение бокового зазора шестерен масляного насоса, используя металлическую линейку и щуп. Зазор не должен различаться со значением 0.18 миллиметра. 12. Произведите измерение зазора меж зубьями ведущей и ведомой шестерен насоса системы смазки. Номинальный зазор меж зубьями ведомой и ведущей шестерен насоса составляет 0.376 миллиметра. Примечание: при каждом демонтаже защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма необходимо осуществлять замену сальника коленчатого вала. 13. Вмонтируйте шестерни масляного насоса системы смазки в защитную крышку приводной цепи газораспределительного механизма так, чтобы метки на ведущей и ведомой шестернях были расположены снаружи крышки. 14. Нанесите валиком герметизирующее средство по всему периметру привалочной поверхности защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма и корпуса масляного насоса. 15. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. Примечание: запускать двигатель разрешается минимум через час после монтажа масляного насоса. Данное время необходимо для полимеризации герметизирующего средства. | |
Просмотров: 205 | | |
Всего комментариев: 0 | |