Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка генератора переменного тока Симптомы: сигнализатор разряда АКБ не гаснет после запуска двигателя, генератор не обеспечивает АКБ достаточным зарядом, АКБ разряжается слишком быстро, генератор вообще на заряжает АКБ, шум при работе генератора. Возможная причина: неисправен генератор переменного тока. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для охлаждающей жидкости. Запасные части и ГСМ: генератор в сборе: для бензинового двигателя (1.4 DOHC MPI и 1.6 DOHC MPI) – 3730022650; для дизельного двигателя (1.5 DOHC TCI) – 373002A110. 1. Демонтируйте правое переднее колесо автомобиля. 2. Снимите правую верхнюю часть защитного брызговика двигателя. 3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ. 4. Сдавите фиксирующие элементы колодки проводного жгута генератора переменного тока. 5. Отключите от электрического разъема генератора колодку жгута проводов. 6. Снимите колпачок, защищающий электрический вывод генератора переменного тока. 7. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора, а затем отсоедините провод от клеммы. 8. Снимите регулировочный винт с гайкой и приводной ремень генератора. 9. Отверните и снимите гайку нижнего крепежного болта генератора. 10. Выньте нижний крепежный болт генератора из монтажных отверстий. 11. Демонтируйте генератор с автомобиля. 12. Отремонтируйте генератор, либо замените его новым. Произведите установку нового генератора в обратной последовательности. 13. Произведите регулировку приводного ремня генератора. | |
Просмотров: 154 | | |
Всего комментариев: 0 | |