Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка катколлектора (катализатора) Симптомы: выхлопные газы прорываются под капот, выхлопные газы под днищем автомобиля. Возможная причина: прогорела прокладка катколлектора, прогорел катколлектор. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика концентрации кислорода. 3. Выведите проводной жгут из фиксирующего элемента, расположенного на термоэкране выпускного коллектора. 4. Открутите и извлеките три крепежных болта термоэкрана к выпускному коллектору. 5. Демонтируйте термоэкран, пропустив проводную колодку датчика концентрации кислорода через отверстие, расположенное в экране. 6. Надавите на фиксирующий элемент колодки проводного жгута датчика диагностики концентрации кислорода. 7. Отсоедините колодку проводного жгута диагностического датчика концентрации кислорода от моторного жгута проводов. 8. Открутите и извлеките датчик из системы выпуска отработавших газов. Датчик рекомендуется вывернуть. Примечание. Выполнять данное действие необязательно, если катколлектор не заменяется на новый. 9. Открутите и снимите две гайки, крепящие фланец приемной трубы к выпускному коллектору. 10. Разъедините фланцы приемной трубы и коллектора системы выпуска отработавших газов, сняв фланец первого со шпилек, ввернутых во фланец второго. 11. Открутите и снимите девять крепежных гаек коллектора к головке блока цилиндров двигателя. 12. Демонтируйте коллектор с автомобиля. 13. Снимите со шпилек прокладку, уплотняющую соединение выпускного коллектора и головки блока цилиндров двигателя. 14. Выполните необходимые действия. 15. Произведите монтаж деталей в обратной демонтажу последовательности. | |
Просмотров: 224 | | |
Всего комментариев: 0 | |