Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка опоры (подушки) двигателя Симптомы: «колотит» двигатель, вибрации при работе двигателя. Возможная причина: повреждены опоры подвески силового агрегата. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, опоры под двигатель и под КПП, резиновые проставки. Примечание: прежде, чем приступать к демонтажу любой опоры силового агрегата, необходимо снять защитный элемент картера двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты поддона картера и брызговиков двигателя). - Для замены задней подвесочной опоры силового агрегата выполните нижеприведенные операции. 1. Отверните и снимите гайку крепежного болта задней подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на силовом агрегате. В процессе отворачивания гайки удерживайте болт от проворачивания за его головку с помощью второго гаечного ключа. 2. Выньте болт из отверстий, расположенных в кронштейне и в задней опоре подвески силового агрегата. 3. Отверните и извлеките два крепежных болта кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата к поперечной балке передней подвески. 4. Демонтируйте заднюю подвесочную опору силового агрегата с автомобиля. 5. Произведите проверку опоры на предмет дефектов и замените ее, если таковые обнаружены. 6. Произведите монтаж задней подвесочной опоры силового агрегата в обратной снятию последовательности. - Для замены правой подвесочной опоры силового агрегата выполните нижеперечисленные операции: 7. Подоприте силовой агрегат, установив надежную и крепкую опору через резиновую проставку под картер двигателя. 8. Отверните и извлеките болт, а затем открутите и снимите две гайки крепежных шпилек кронштейна правой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на двигателе автомобиля. 9. Отверните и снимите гайку, крепящую кронштейн к правой опоре подвески силового агрегата. 10. Демонтируйте с автомобиля крепежный кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата. 11. Отверните и извлеките два болта, после чего открутите и снимите гайку крепежной шпильки правой опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля. 12. Демонтируйте правую подвесочную опору силового агрегата с автомобиля. 13. Произведите проверку опоры на предмет различных повреждений и деформаций. Замените опору, если это необходимо. 14. Произведите проверку кронштейна опоры подвески силового агрегата. Замените кронштейн при обнаружении на нем дефектов. 15. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной демонтажу последовательности. - Для замены левой подвесочной опоры силового агрегата выполните нижеописанные операции: 16. Подоприте коробку переключения передач, установив под нее надежную и крепкую опору через резиновую проставку. 17. Демонтируйте с автомобиля аккумуляторную батарею (см. Демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи). 18. Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема электронного блока управления двигателем. 19. Отверните и извлеките крепежные болты, а затем открутите и снимите гайку крепежной шпильки кронштейна электронного управляющего блока двигателя к монтажной полке аккумуляторной батареи и к кузову автомобиля. 20. Демонтируйте с автомобиля электронный управляющий блок двигателя в сборе с его монтажным кронштейном. 21. Демонтируйте монтажную полку аккумуляторной батареи, предварительно вывернув пять ее крепежных болтов. 22. Отожмите фиксирующие элементы крышки крепежных болтов левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну коробки переключения передач. Данная крышка расположена в нише левого переднего колеса. 23. Демонтируйте крышку крепежных болтов левой подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля. 24. Отверните и извлеките два крепежных болта кронштейна левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на коробке переключения передач. 25. Отверните и извлеките один крепежный болт, а затем открутите и снимите одну крепежную гайку кожуха проводного жгута. 26. Сместите кожух проводного жгута в сторону. 27. Отверните и извлеките два крепежных болта, после чего открутите и снимите одну крепежную гайку левой подвесочной опоры силового агрегата к кузову автомобиля. 28. Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата с автомобиля. 29. Произведите проверку левой подвесочной опоры силового агрегата на предмет дефектов и повреждений. Замените ее, если это необходимо. 30. Произведите монтаж левой подвесочной опоры силового агрегата в обратной снятию последовательности. | |
Просмотров: 272 | | |
Всего комментариев: 0 | |