Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка прокладки крышки ГБЦ Симптомы: обнаружена течь масла из-под крышки ГБЦ. Возможная причина: износилась прокладка уплотнения соединения крышки с головкой блока двигателя. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи. Запасные части и ГСМ: прокладка крышки ГБЦ для бензинового двигателя (1.4 DOHC MPI и 1.6 DOHC MPI) – 2244126020 (другой номер 2244126801); для дизельного двигателя (1.5 DOHC TCI) – 224412A101 (другой номер 224412A102); 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ. 2. Выверните три крепежных винта декоративного кожуха двигателя и демонтируйте его с автомобиля. 3. Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга малой и большой ветви системы вентиляции картера к патрубку, расположенному на крышке ГБЦ. Примечание. Для этого сожмите с помощью пассатижей отогнутые лепестки хомута. 4. Сместите хомут вниз по шлангу малой и большой ветви, после чего отсоедините шланги от патрубков на крышке ГБЦ. 5. Снимите оболочку приводного троса дроссельной заслонки с заднего держателя, расположенного на крышке ГБЦ. 6. Отсоедините оболочку приводного троса дроссельной заслонки от переднего держателя, расположенного на крышке ГБЦ двигателя и сместите приводной трос в сторону. 7. Отсоедините наконечники проводов высокого напряжения от всех свечей зажигания, а затем сместите проводной жгут в сторону. 8. Отверните и извлеките два крепежных болта верхней крышки приводного ремня ГРМ. 9. Отверните и извлеките десять крепежных болтов крышки ГБЦ к головке блока. 10. Отделите крышку от ГБЦ, а затем демонтируйте ее с автомобиля. 11. Извлеките прокладку уплотнения соединения из пазов, расположенных в крышке ГБЦ. 12. Произведите очистку, отверткой и ветошью, пазов от загрязнений и остатков старой прокладки, а затем установите в них новую прокладку уплотнения соединения. 13. Произведите монтаж крышки ГБЦ и других демонтированных деталей в обратной последовательности. Примечание. Крепежные болты крышки ГБЦ затягивайте равномерно крест-накрест, за 3 цикла: сначала моментом 8 Нм, затем 12 Нм и 18 Нм. | |
Просмотров: 243 | | |
Всего комментариев: 0 | |