Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка прокладки масляного картера Симптомы: следы масла на стыке масляного картера и блока цилиндров. Возможная причина: износилось уплотнение масляного картера. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, нож. 1. Демонтируйте защитный элемент картера и защиту двигателя. 2. Удалите масло из двигателя. 3. Открутите и извлеките одиннадцать крепежных болтов поддона масляного картера двигателя. 4. Снимите поддон масляного картера с двигателя, аккуратно поддев первый с помощью тонкой отвертки. Примечание. Перед обратным монтажом поддона масляного картера очистите сопрягающиеся поверхности от старого герметика. После того как привалочные поверхности будут очищены, нанесите на сопрягающуюся поверхность поддона специальное герметизирующее средство валиком диаметром три миллиметра. Линия нанесения должна проходить с внутренней стороны монтажных отверстий на расстоянии одного миллиметра от внутренней стенки масляного картера. После того как герметик будет нанесен, выждите пятнадцать минут и установите поддон, а затем затяните его резьбовые крепежные элементы равномерно в несколько подходов и окончательно затяните их моментом 9,8–11,8 Н∙м. 5. Открутите и извлеките двенадцать крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя. 6. Отделите масляный картер от блока цилиндров двигателя, для чего с предельной аккуратностью вставляйте отвертку в тех местах, где выполнены специальные выемки. После этого демонтируйте масляный картер двигателя с автомобиля. 7. Очистите сопрягающиеся поверхности масляного картера и блока цилиндров двигателя от остатков старого герметизирующего средства и загрязнений, после чего нанесите свежий слой анаэробного герметика валиком диаметром 1–2 миллиметра. 8. Произведите монтаж масляного картера на блок цилиндров двигателя, а затем затяните его крепежные болты равномерно моментом 18–24 Н∙м. | |
Просмотров: 247 | | |
Всего комментариев: 0 | |