Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора Симптомы: двигатель «троит», характерный звук «всасывания» из-под капот, попадает воздух в цилиндры двигателя, двигатель работает неровно, двигатель не развивает полной мощности, свист при работе двигателя. Возможная причина: повреждена прокладка впускного коллектора. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ветошь. Запасные части и ГСМ: прокладка впускного коллектора – 2841126011 (другой номер 2841126900); графитовый смазочный материал. 1. Снизьте давление в топливной системе двигателя. 2. Снимите провод с отрицательной клеммы АКБ. 3. Сдавите отогнутые усики крепежного хомута шланга малой ветви системы вентиляции картера. 4. Переместите хомут вниз по шлангу. 5. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на воздухоподводящем рукаве. 6. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоподводящего рукава. 7. Отсоедините воздухоподводящий рукав от горловины дроссельного узла. 8. Надавите на фиксирующий элемент. 9. Снимите колодку проводов с регулятора холостого хода. 10. Нажмите на фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводов от датчика абсолютного давления. 11. Отверните и извлеките три крепежных винта декоративного кожуха двигателя, а затем демонтируйте его с автомобиля. 12. Нажмите на элементы фиксации, а затем отсоедините от топливных форсунок колодки проводов. 13. Нажмите на элемент фиксации, а затем разъедините колодки жгута проводов топливных форсунок. 14. Нажмите на два элемента фиксации, а затем снимите наконечник топливной трубки со штуцера, расположенного на топливной рампе. 15. Отверните и извлеките два крепежных болта топливной рампе к впускному коллектору. 16. Демонтируйте топливную рампу с автомобиля. 17. Нажмите на элемент фиксации, а затем отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки. 18. Сожмите усики крепежного хомута, после чего сместите его вниз по шлангу. Отсоедините от штуцера электромагнитного клапана продувки адсорбера шланг ресивера. 19. Сожмите усики крепежного хомута, а затем переместите его вниз по шлангу. 20. Снимите со штуцера впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг малой ветви системы вентиляции картера. 21. Снимите приводной трос дроссельной заслонки с кронштейна, а затем сместите его в сторону. 22. Снимите со шпильки ГБЦ рым-болт (если таковой установлен) и, не снимая с него наконечник провода «массы», сместите в сторону. 23. Отверните и извлеките два крепежных болта поддерживающих кронштейнов к впускному коллектору. 24. Отверните и снимите пять гаек нижнего и четыре гайки верхнего крепления впускного коллектора к ГБЦ. 25. Снимите впускной коллектор со шпилек, а затем немного сместите ее в сторону. 26. Снимите прокладку уплотнения между впускным коллектором и ГБЦ. 27. С особой тщательностью, отверткой и ветошью очистите сопрягающиеся поверхности ГБЦ и впускного коллектора от остатков старой прокладки и загрязнений. 28. Произведите установку новой прокладки и других снятых деталей в обратной последовательности. Примечание. Крепежные гайки впускной трубы затяните равномерно, крест-накрест, переходя от центральных к крайним, моментом 16-23 Нм. Чтобы предотвратить прилипание прокладки, а также улучшить ее свойства герметичности, нанесите на обе стороны прокладки тонкий слой графитного смазочного материала. Этот же смазочный материал нанесите и на шпильки ГБЦ. | |
Просмотров: 485 | | |
Всего комментариев: 0 | |