Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора Симптомы: двигатель «троит», характерный звук «всасывания» из-под капота. Возможная причина: износилась прокладки уплотнения впускной трубы. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи. 1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. 2. Демонтируйте воздухоподводящий рукав (см. Демонтаж и монтаж воздушного фильтра). 3. Отверните и извлеките четыре крепежных болта дроссельного узла к впускной трубе. 4. Сместите в сторону кронштейн проводного жгута. 5. Сместите в сторону дроссельный узел, не отсоединяя шланги системы охлаждения двигателя от его патрубков и колодки жгута проводов от его электрических разъемов. 6. Закрепите дроссельный узел на полочке аккумуляторной батареи, подвязав с помощью проволоки, например. 7. Отсоедините колодку проводного жгута от электрического разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе. 8. Сожмите отогнутые лепестки крепежного хомута, а затем переместите хомут вниз по шлангу. 9. Снимите со штуцера шланг вакуумного усилителя тормозной системы. 10. Аналогичным методом отсоедините шланг системы вентиляции картерных газов. 11. Отсоедините от впускной трубы кронштейн держателя проводного жгута. 12. Отверните и извлеките два крепежных болта защитного кожуха проводов топливных форсунок системы питания двигателя, а затем отсоедините от электрических разъемов форсунок колодки. 13. Сместите в сторону кожух вместе с проводами. 14. Извлеките щуп-указатель уровня масла. 15. Отверните и извлеките три крепежных болта, а затем открутите и снимите гайки двух крепежных шпилек впускной трубы к двигателю. 16. Отведите впускную трубу в сторону от двигателя. 17. Снимите и замените прокладку впускной трубы. 18. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. Крепежные болты и гаки впускной трубы затяните моментом 18.6-23.5 Нм. | |
Просмотров: 614 | | |
Всего комментариев: 0 | |