Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка сальника коленвала Симптомы: обнаружены следы масла на передней части двигателя и на приводном ремне газораспределительного механизма, обнаружены следы масла на дисках сцепления. Возможная причина: износились сальники коленчатого вала двигателя. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для удаленной охлаждающей жидкости. Запасные части и ГСМ: передний сальник коленвала: 2142122020; задний сальник коленвала: 2144322000; 100 грамм моторного масла, того же типа, что залито в двигатель; анаэробный фиксатор резьбы. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. 3. Демонтируйте приводной ремень ГРМ. 4. Демонтируйте зубчатый шкив коленвала двигателя. 5. Выньте шпонку из паза, расположенного в носке коленвала двигателя. 6. Извлеките передний сальник коленвала из корпуса масляного насоса системы смазки двигателя, поддев сальник с помощью отвертки или проволочного крючка. 7. Нанесите на рабочую кромку нового переднего сальника коленвала моторное масло. 8. Установите его в корпус масляного насоса системы смазки двигателя, направив сальник его рабочей кромкой внутрь двигателя. 9. Произведите запрессовку сальник в корпус насоса до упора, используя оправку подходящего размера. Примечание. В качестве оправки можно применить головку подходящего размера из инструментального набора или же старый сальник. 10. Произведите монтаж демонтированных ранее деталей в обратной последовательности. 11. Осуществите регулировку приводного ремня ГРМ. 12. Произведите регулировку приводных ремней вспомогательных агрегатов. 13. Для демонтажа и замены заднего сальника коленвала, демонтируйте коробку переключения передач (КПП). 14. Демонтируйте узел сцепления. 15. Демонтируйте маховик. 16. Извлеките задний сальник коленвала из держателя, предварительно поддев его с помощью отвертки. 17. Нанесите на рабочую кромку нового переднего сальника коленвала моторное масло. 18. Установите его в держатель, направив сальник его рабочей кромкой внутрь двигателя. 19. Запрессуйте сальник в корпус насоса до упора, используя оправку подходящего размера. Примечание. В качестве оправки можно применить головку подходящего размера из инструментального набора или же старый сальник. 20. Произведите монтаж всех деталей в обратной последовательности. Примечание. В процессе монтажа маховика нанесите на резьбовую часть его крепежных болтов анаэробный фиксатор резьбы, а затем затяните болты равномерно, через один моментом 120-130 Нм. | |
Просмотров: 436 | | |
Всего комментариев: 0 | |