Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка сальника коленвала Симптомы: масляные следы на кромках сальников, замаслено сцепление, замаслен ремень привода ГРМ, замаслена вся передняя часть двигателя. Возможная причина: повреждены сальники коленчатого вала. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа АКПП и МКПП, инструменты, необходимые для демонтажа приводной цепи ГРМ и приводного ремня вспомогательных механизмов. - Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателя выполните следующие операции: 1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи. 2. Демонтируйте правое переднее колесо. 3. Демонтируйте защитный элемент картера и правый брызговик двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя). 4. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов (см. Демонтаж и монтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов). 5. Отверните и извлеките крепежный болт шкива коленчатого вала, одновременно удерживая шкив от проворачивания с помощью специального приспособления. Полезный совет: в случае, когда специальное приспособление для удерживания шкива коленчатого вала отсутствует, следует заручиться помощью второго исполнителя, который для фиксации вала должен будет включить пятую передачу и резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать ее в нажатом положении. 6. Демонтируйте шкив с коленчатого вала. 7. Подденьте с помощью отвертки, а затем извлеките сальник из крышки приводной цепи газораспределительного механизма. Полезный совет: в случае, когда сальник не поддается извлечению с помощью отвертки, допускается его извлечение методом вворачивания двух винтов в обойму сальника с последующим его извлечением пассатижами. 8. Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло, а затем вмонтируйте его в крышку приводной цепи газораспределительного механизма, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя. 9. Произведите запрессовку переднего сальника коленчатого вала в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки допускается использование головки подходящего диаметра из инструментального набора или же старого сальника. 10. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. Крепежный болт шкива коленчатого вала затяните моментом 127.5-137.3 Нм. - Для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя выполните следующие операции: 11. Демонтируйте коробку переключения передач (в зависимости от комплектации автомобиля см. Демонтаж и монтаж автоматической коробки переключения передач или Демонтаж и монтаж механической коробки переключения передач). 12. Демонтируйте сцепление (см. Демонтаж и монтаж сцепления; только для автомобилей с механической коробкой переключения передач). 13. Демонтируйте маховик (см. Демонтаж, дефектовка и монтаж маховика; только для автомобилей с механической коробкой переключения передач). 14. Выньте сальник из посадочного гнезда, расположенного в блоке цилиндров, с помощью отвертки. 15. Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло, а затем вмонтируйте его в крышку приводной цепи газораспределительного механизма, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя. 16. Произведите запрессовку переднего сальника коленчатого вала в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки допускается использование головки подходящего диаметра из инструментального набора или же старого сальника. 17. Произведите монтаж всех ранее демонтированных узлов в обратной снятию последовательности. | |
Просмотров: 189 | | |
Всего комментариев: 0 | |