Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка стартера Симптомы: стартер вращается, но двигатель не запускается. Возможная причина: неисправен стартер. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток. Запасные части и ГСМ: стартер в сборе: для бензинового двигателя (1.4 DOHC MPI и 1.6 DOHC MPI)– 3610026800 (другие номера 3610026810, 36100265850, 36100265860); для дизельного двигателя (1.5 DOHC TCI) – 361002A100 (другой номер 361002A300). Примечание. Работы выполняется на подъемнике или на смотровой канаве. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ. 2. Демонтируйте облицовку селектора КПП, пола и ручника. 3. Извлеките шплинт. 4. Отсоедините наконечник приводного троса управления КПП от кулисы селектора. Примечание. Для демонтажа стартера необходимо отсоединить тросы включения и выбора передач от КПП. Так как комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, данная инструкция опишет необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок. A. Чтобы отсоединить тросы управления МКПП выполните следующие действия: 5. Демонтируйте воздушный фильтр. 6. Отожмите фиксирующий элемент шплинта. 7. Извлеките крепежный шплинт наконечника управляющего троса КПП из отверстия в оси рычага КПП. 8. Демонтируйте шайбу. 9. Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач. 10. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону. 11. Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач. 12. Демонтируйте шайбу. 13. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач. 14. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону. Б. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: 15. Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент. 16. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач. 17. Демонтируйте воздушный фильтр. 18. Извлеките шплинт. 19. Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от рычага КПП на управляющем блоке КПП. 20. Выведите наконечник управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в кронштейне, что установлен на корпусе КПП. Примечание. После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера. 21. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления. 22. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку. 23. Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу. 24. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника провода к контактному болту и снимите наконечник провода с контактного болта. 25. Отверните и извлеките нижний крепежный болт стартера к картеру сцепления. 26. Демонтируйте стартер с автомобиля. 27. Произведите монтаж нового стартера и всех снятых деталей в обратной последовательности. | |
Просмотров: 286 | | |
Всего комментариев: 0 | |