Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка термостата Симптомы: двигатель перегревается или нагревается недостаточно. Возможная причина: неисправен термостат. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для удаленной охлаждающей жидкости. Запасные части и ГСМ: термостат: для бензинового двигателя (1,4 DOHC MPI и 1,6 DOHC MPI) – 2550023001 (другие номера 2550023010, 2550026100); для дизельного двигателя (1,5 DOHC TCI) – 2550027000 (другие номера 255002A000, 255002A050); 1 литр красного антифриза, на долив. 1. Откройте капот, отсоедините наконечник «минусового» провода от соответствующей клеммы АКБ. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Ослабьте затяжку крепежного хомута подводящего шланга радиатора, для чего сдавите с помощью пассатижей его отогнутые лепестки, а затем переместите хомут вниз по шлангу. 4. Отсоедините подводящий шланг от патрубка, расположенного на корпусе термостата системы охлаждения двигателя. 5. Отверните и извлеките два крепежных болта крышки подводящего патрубка к корпусу термостата. 6. Сместите кронштейн проводного жгута в сторону. 7. Демонтируйте крышку подводящего патрубка и прокладку уплотнения данной крышки. 8. Извлеките термостат из его корпуса. 9. Замените термостат и произведите сборку деталей в обратной последовательности. 10. Залейте обратно антифриз в систему охлаждения, долив его до необходимого уровня. | |
Просмотров: 224 | | |
Всего комментариев: 0 | |