Главная » Статьи » Двигатель |
Снятие, замена, установка топливного бака Симптомы: обнаружено подтекание топлива из топливного бака. Возможная причина: пробит топливный бак или повреждена наливная труба. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, домкрат или регулируемая опора, щетки с металлической щетиной. Запасные части и ГСМ: топливный бак – 311501G200 (другие номера 311501G900, 311501G901); уплотнительная прокладка между основным и дополнительным глушителем – 287225000; легкопроникающий состав типа WD-40. Примечание. Нижеперечисленные операции выполняются на подъемнике или смотровой канаве. 1. Ослабьте затяжку крепежного хомута воздухоотводящего шланга, после чего отсоедините шланг от штуцера, расположенного на наливной трубе. 2. Ослабьте затяжку крепежного хомута соединительного шланга, а затем сместите первый вниз по второму и отсоедините соединительный шланг от наливной трубы. 3. Подоприте топливный бак с помощью регулируемой опоры или домкрата. 4. Открутите и извлеките задний крепежный болт, после чего открутите и снимите заднюю крепежную гайку топливного бака автомобиля. 5. Открутите и извлеките два передних крепежных болта топливного бака. 6. Открутите и снимите две гайки, крепящие дополнительный глушитель выхлопной системы к приемной трубе. 7. Сместите дополнительный глушитель выхлопной системы на расстояние, которое позволит выйти шпилькам, ввернутым во фланец трубы дополнительного глушителя, из отверстий, расположенных во фланце приемной трубы выхлопной системы. После этого снимите прокладку уплотнения данного соединения. Примечание. Вне зависимости от состояния заменяйте новой при каждой разборке соединения уплотнительную прокладку, устанавливаемую меж фланцами дополнительного глушителя и приемной трубы выхлопной системы. 8. Открутите и снимите гайки, скрепляющие фланцы труб дополнительного и основного глушителей выхлопной системы. Примечание. Прежде, чем отворачивать скрепляющие фланцы дополнительного и основного глушителей гайки, очистите с помощью щетки с металлической щетиной выступающие резьбовые концы крепежных шпилек от загрязнений и следов коррозии, после чего обработайте их легкопроникающим составом типа WD-40. 9. Отсоедините фланец дополнительного глушителя от фланца основного глушителя выхлопной системы, а затем снимите прокладку, уплотняющую данное соединение. Примечание. Уплотнительная прокладка, устанавливающаяся меж фланцами основного и дополнительного глушителей выхлопной системы, подлежит замене при каждой разборке соединения вне зависимости от ее состояния. 10. Снимите дополнительный глушитель выхлопной системы с его подвесочной подушки. 11. Демонтируйте дополнительный глушитель выхлопной системы. 12. Сожмите отогнутые концы крепежного хомута, затем переместите хомут вниз по шлангу, после чего отсоедините шланг подачи воздуха от адсорбера системы улавливания паров топлива. 13. Снимите адсорбер с кронштейна топливного бака. 14. Сместите адсорбер в сторону от топливного бака. 15. Сожмите отогнутые концы крепежных хомутов, затем переместите хомуты вниз по шлангам, после чего отсоедините шланги подвода топливных паров и продувки адсорбера от штуцеров, расположенных на адсорбере. 16. Демонтируйте адсорбер с автомобиля. 17. Опустите топливный бак с помощью регулируемой опоры настолько, чтобы появился доступ к топливному насосу. Отсоедините от топливного насоса все колодки проводов и трубопроводы. 18. Демонтируйте, опустив полностью с помощью регулируемой опоры, топливный бак с автомобиля. 19. Произведите проверку топливного бака на предмет повреждений. Примечание. Если линия подтекания топлива из бака расположена на стыке верхней и нижней его частей, то такой бак можно отремонтировать. Для этого демонтируйте бак, вылейте из него остатки топлива, затем с особой тщательностью промойте и просушите. После этого запаяйте место течи, применив мягкий припой. Ни в коем случае не пытайтесь паять плохо вымытый и не полностью просушенный бак, содержащий в себе топливные пары! Пары топлива могут воспламениться в процессе! 20. Осуществите обратный монтаж топливного бака и других снятых деталей в обратной последовательности. Примечание. После того, как все снятые детали будут установлены, запустите двигатель и убедитесь в том, что все соединения трубопроводов, шлангов и патрубков герметичны. | |
Просмотров: 279 | | |
Всего комментариев: 0 | |