Главная » Статьи » Двигатель |
Установка поршня в ВМТ (верхнюю мертвую точку) Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток. 1. Демонтируйте правое переднее колесо. 2. Демонтируйте правый боковой брызговик двигателя (см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя). 3. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи. 4. Отверните и извлеките четыре крепежных болта крышки свечных колодцев. 5. Демонтируйте защитную крышку свечных колодцев с автомобиля. 6. Отверните крепежный болт катушки зажигания. 7. Выньте катушку зажигания из свечного колодца. 8. Отожмите фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от катушки зажигания. 9. Демонтируйте катушку зажигания. 10. Аналогичным образом демонтируйте остальные катушки. 11. Сдавите отогнутые лепестки крепежного хомута, после чего переместите хомут вниз по шлангу. 12. Снимите со штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картерных газов. 13. Аналогичным образом снимите со штуцера, расположенного на крышке головки блока двигателя второй шланг вентиляции картерных газов. 14. Отверните и извлеките шестнадцать крепежных болтов крышки головки блока цилиндров двигателя в последовательности, обратной указанной на прилагающейся фотографии. 15. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров двигателя с автомобиля. 16. Извлеките из пазов крышки головки блока цилиндров прокладку уплотнения соединения крышки с блоком двигателя. В процессе установки не забудьте заменить данную прокладку новой. 17. Аналогичным образом извлеките уплотнительную прокладку из отверстий свечных колодцев системы зажигания. Не забудьте заменить данную прокладку новой в процессе обратной установки крышки головки блока цилиндров двигателя. Примечание: в процессе установки затягивайте ее крепежные болты в последовательности, указанной на прилагающейся к пункту №14 данной инструкции фотографии, в несколько этапов: - Затяните крепежные болты крышки головки блока цилиндров моментом 3.9-5.9 Нм. - Затяните крепежные болты крышки головки блока цилиндров моментом 7.8-9.8 Нм. 18. Поворачивайте коленчатый вал двигателя за крепежный болт его шкива до момента совмещения метки, расположенной на шкиве коленчатого вала, с меткой «0», которая расположена на приливе крышки защиты приводной цепи газораспределительного механизма. 19. Проверьте, совпали ли отметки на шестернях распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров двигателя. Помимо этого, метки на звездочках должны расположиться напротив друг друга. | |
Просмотров: 284 | | |
Всего комментариев: 0 | |