Главная » Статьи » Ходовая часть |
Инструменты: набор головок, резиновая груша, эластичная трубка, емкость. Симптомы: в автомобиле слишком мягкая педаль тормоза, низкая эффективность торможения. Возможные причины: в тормозной системе присутствует воздух в результате неполного прокачивания, а также попадания воздуха из расширительного бачка при низком уровне жидкости. 1. Осуществите откачку рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра гидравлического привода тормозной системы с помощью большого медицинского шприца. Помните, что при выполнении данной операции следует использовать исключительно чистый инструмент, в противном случае возможно попадание загрязнений, инородных частиц и рабочих жидкостей других систем в гидравлический привод. 2. Залейте в бачок главного тормозного цилиндра чистую тормозную жидкость до уровня нижней кромки заливной горловины. 3. Очистите от загрязнений выпускные воздушные клапаны, после чего снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров тормозных механизмов передних колес автомобиля. 4. Очистите от загрязнений выпускные воздушные клапаны, а затем снимите защитные колпачки с клапанов колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес автомобиля. 5. Наденьте один конец шланга или эластичной трубки на выпускной воздушный клапан рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса, а второй его\ее конец опустите в чистую прозрачную емкость с тормозной жидкостью. 6. Попросите помощника резко нажать на приводную педаль тормозной системы четыре-пять раз с интервалами между нажатиями в одну-две секунды, после чего удерживать данную педаль в нажатом до упора положении. 7. Отверните на 50%-75% (1\2-3\4) оборота выпускной воздушный клапан рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса. Обратите внимание, из шланга (эластичной трубки) начнет вытекать старая тормозная жидкость, в которой можно заметить загрязнения и пузырьки газа. Педаль привода тормозной системы в это время должна плавно дойти до упора. После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать из шланга, заверните выпускной воздушный клапан колесного цилиндра гидравлического привода тормозной системы. Примечание: постоянно обращайте внимание на уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра гидравлического привода тормозной системы и не допускайте его снижения ниже отметки минимального уровня, обозначенной маркировкой «MIN». По мере убывания жидкости из бачка доливайте новую, чтобы избежать осушения дна, которое вызовет попадание воздуха в гидравлический привод. Таким методом обеспечивается вытеснение старой тормозной жидкости новой без осушения гидравлической системы. 8. Повторяйте операции, описанные в пунктах №6 и №7, до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая в себе пузырьки газа. 9.Наденьте шланг или эластичную трубку на выпускной воздушный клапан колесного цилиндра левого переднего тормозного механизма. Второй конец шланга\трубки погрузите в тормозную жидкость, находящуюся в чистом прозрачном сосуде. 10. Выполняйте операции, описанные в пунктах №6 и №7 данной инструкции, до тех пор, пока из шланга\трубки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая в себе загрязнений и пузырьков воздуха. 11. Аналогичным методом осуществите замену тормозной жидкости в тормозном механизме левого заднего колеса. 12. Аналогичным образом замените тормозную жидкость в тормозном механизме правого переднего колеса. 13. После того, как работы по замене тормозной жидкости в обоих контурах гидравлического привода тормозной системы будут завершены, не забудьте надеть на выпускные воздушные клапаны их защитные колпачки. Поврежденные колпачки обязательно замените новыми. 14. Произведите проверку качества выполненной Вами работы, для чего несколько раз нажмите на педаль тормоза. Усилие и ход педали при каждом нажатии должны быть абсолютно одинаковы. Если это не так, повторно выполните операции, описанные в пунктах №6-№12 данной инструкции, а затем вернитесь к проверке качества выполненных работ. 15. Заправьте гидравлический привод тормозной системы, долив рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки максимального уровня (обозначена маркировкой «МАХ»). | |
Просмотров: 280 | | |
Всего комментариев: 0 | |