Главная » Статьи » Ходовая часть |
Снятие, замена, установка амортизатора передней подвески Симптомы: «пробивает» переднюю подвеску, потеки жидкости на амортизаторе передней подвески, не гасятся колебания при наезде на неровность, стуки в амортизаторе при наезде на неровность. Возможная причина: неисправен амортизатор передней подвески. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, противооткатные упоры, опоры для кузова автомобиля, проволока, длинной не менее 1 метр, стяжки дня пружин амортизатора, домкрат. Запасные части и ГСМ: передний амортизатор: левой стойки – 546501G200 (другие номера S546501G200, 546501G400, S546501G400); правой стойки – 546501G200 (другие номера S546501G200, 546501G400, S546501G400); опора амортизаторной стойки – 546101G500 (другие номера 546101G505, 546101G550, 546101G555, 46101G600, 546101G605, 546101G650, 546101G655); подшипник – 546122C000; защитный чехол – 546252F000; нижняя прокладка пружины – 546331G000. 1. Отведите ручник в крайнее верхнее положение и подложите под задние колеса противооткатные упоры. 2. Приподнимите передок автомобиля с помощью домкрата, а затем установите его на надежные и крепкие опоры. После этого демонтируйте переднее колесо со стороны «пробиваний». 3. Отверните и снимите крепежную гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки передней подвески. 4. После этого выньте палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна амортизатора передней подвески автомобиля. 5. Отверните и снимите крепежные гайки амортизаторной стойки передней подвески автомобиля к поворотному кулаку, одновременно фиксируя от проворачивания болты. 6. Извлеките крепежные болты из отверстий, а затем отсоедините амортизатор от поворотного кулака. 7. Закрепите поворотный кулак на кузове автомобиля, подвязав его проволокой. 8. Отверните и снимите три гайки, крепящие верхнюю опору амортизаторной стойки к кузову автомобиля. 9. Демонтируйте амортизаторную стойку с автомобиля. 10. Установите на пружину амортизаторной стойки приспособление, предназначенное для сжатия пружин, и сожмите пружину. 11. Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора, одновременно фиксируя шток от проворачивания с помощью второго гаечного ключа. 12. Полностью отверните, а затем снимите гайку со штока амортизатора. 13. Демонтируйте со штока верхнюю опору амортизаторной стойки и подшипник. Примечание. Верхняя опора амортизаторной стойки является неразборным узлом, поэтому при обнаружении деформации или повреждения ее элементов опору необходимо заменить в сборе. Также следует проверить и подшипник. Замените его, если были выявлены деформации, заедания и люфты в его проворачивании. 14. Снимите со штока амортизатора верхнюю прокладку опоры, шайбу пружины, буфер хода сжатия и защитный чехол. Примечание. При выявлении повреждений на чехле замените его новым. 15. Снимите пружину амортизаторной стойки. 16. Демонтируйте нижнюю прокладку пружины амортизаторной стойки передней подвески. Примечание. Если при осмотре прокладки были выявлены повреждения, замените ее новой. 17. Произведите осмотр амортизатора. Примечание. Замените амортизатор, если были выявлены трещины, деформации и следы разрушения. 18. Соберите амортизаторную стойку передней подвески в обратной последовательности. 19. Осуществите монтаж амортизаторной стойки в обратной последовательности. Примечание. В процессе монтажа пружины проследите за тем, чтобы конец ее нижнего витка уперся в специальный выступ, расположенный в нижней чашке пружины. | |
Просмотров: 230 | | |
Всего комментариев: 0 | |