Главная » Статьи » Ходовая часть |
Снятие, замена, установка бачка главного тормозного цилиндра Симптомы: течь жидкости из бачка ГТЦ, слишком быстро убывает жидкость из гидропривода тормозной системы. Возможная причина: поврежден бачок ГТЦ. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините наконечник провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра. 3. Откачайте рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, используя в данных целях резиновую грушу или большой медицинский шприц. Используйте исключительно чистый инструмент, так как в противном случае в систему могут попасть загрязнения, инородные частицы и посторонние жидкости. Примечание. На автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, бачок (а именно одна из его секций) главного тормозного цилиндра также предназначен для питания гидравлического привода выключения сцепления. Секцию, питающую привод сцепления, можно распознать по подсоединенному к нему шлангу, идущему от главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. После того как жидкость из бачка будет откачана, отсоедините от него данный шланг. Сразу же после снятия шланга с патрубка бачка заглушите отверстие в шланге (шланг вниз опускать не следует). Шланг содержит в своем канале некоторое количество рабочей жидкости, поэтому, после того как бачок будет установлен, а все шланги будут подсоединены к нему, прокачка гидравлического привода выключения сцепления не потребуется. После операций по удалению жидкости из бачка наденьте на горловину снятую пробку. Данное действие необходимо для того, чтобы избежать попадания грязи, инородных частиц и других жидкостей в бачок главного тормозного цилиндра. 4. Демонтируйте с автомобиля воздушный фильтр. 5. Нажмите на фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика уровня рабочей жидкости тормозной системы автомобиля. 6. Отсоедините колодку жгута проводов от электрического разъема датчика уровня тормозной жидкости. 7. Открутите и извлеките крепежный винт бачка главного тормозного цилиндра к главному тормозному цилиндру. Примечание. Для наглядности и улучшенного обзора данная и последующая операции показаны на демонтированном главном тормозном цилиндре. 8. Отделите бачок от главного тормозного цилиндра, извлекая патрубки первого из соединительных втулок, расположенных во втором. 9. Если в ходе эксплуатации была выявлена течь рабочей жидкости тормозной системы через соединительные втулки, извлеките их из отверстий, расположенных в корпусе главного тормозного цилиндра, поддев за края с помощью отвертки. Примечание. Помните, что повторная установка и использование соединительных втулок не допускаются. 10. Прежде чем производить монтаж бачка главного тормозного цилиндра, вставьте в отверстия, расположенные в цилиндре, соединительные втулки. После этого произведите монтаж бачка, вставив его патрубки во втулки. Полезный совет. В целях облегчения установки втулок в отверстия в цилиндре, а патрубков бачка во втулки смочите втулки в свежей тормозной жидкости. 11. Заправьте тормозную систему и удалите воздух из ее гидравлического привода. | |
Просмотров: 253 | | |
Всего комментариев: 0 | |