Главная » Статьи » Ходовая часть |
Снятие, замена, установка деталей амортизаторной стойки передней подвески Симптомы: «пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторов передней подвески, потеки рабочей жидкости на амортизаторной стойке. Возможная причина: неисправна амортизаторная стойка. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, плоская отвертка, стяжки для пружин подвески. 1. Установите под задние колеса автомобиля противооткатные башмаки (упоры / бруски). 2. Ослабьте затяжку крепежных гаек переднего колеса со стороны демонтируемой амортизаторной стойки. Помните, что при выполнении данной операции автомобиль должен быть установлен на землю всеми колесами. 3. Снимите колпачок, защищающий верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески автомобиля. 4. Ослабьте затяжку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью второго гаечного ключа. 5. Окончательно открутите, а затем снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески автомобиля. 6. Демонтируйте упорную шайбу. 7. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, окончательно открутите, а затем снимите крепежные гайки переднего колеса со стороны демонтируемой амортизаторной стойки. После этого демонтируйте переднее колесо. 8. Открутите и извлеките крепежный болт кронштейна датчика частоты вращения переднего колеса. 9. Извлеките провод датчика частоты вращения переднего колеса из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески. 10. Открутите и снимите крепежную гайку верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксируя палец от проворачивания способом, указанным на прилагающейся фотографии. 11. Отсоедините палец верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки передней подвески. 12. Открутите и снимите крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески к поворотному кулаку, после чего извлеките крепежный болт из монтажных отверстий. Аналогичным образом открутите и снимите вторую гайку, после чего извлеките второй крепежный болт амортизаторной стойки передней подвески к поворотному кулаку. 13. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку передней подвески, удерживая стойку от падения. 14. Демонтируйте амортизаторную стойку с автомобиля. 15. Установите на пружину амортизаторной стойки передней подвески приспособление, предназначенное для сжатия пружин, после чего сожмите данную пружину. 16. Открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки передней подвески, одновременно удерживая шток от проворачивания с помощью второго гаечного ключа. 17. Демонтируйте верхнюю опору амортизаторной стойки передней подвески. 18. Снимите со штока амортизаторной стойки опорный подшипник стойки. 19. Снимите со штока амортизаторной стойки опорную чашку пружины стойки. 20. Демонтируйте пружину передней подвески. 21. Демонтируйте защитный чехол штока амортизаторной стойки передней подвески. 22. Извлеките из защитного чехла штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия. 23. Демонтируйте верхнюю и нижнюю прокладки пружины передней подвески. 24. Произведите осмотр деталей амортизаторной стойки передней подвески. При выявлении трещин, деформаций и следов разрушения на корпусе стойки амортизатора или нижней чашке пружины замените стойку в сборе. Помните, что ремонтировать амортизаторную стойку посредством проведения сварочных работ категорически воспрещается. 25. Установите амортизатор в вертикальное положение на твердую ровную поверхность, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток. В перемещении штока не должно присутствовать рывков, заклиниваний, провалов и заеданий. Замените амортизатор при выявлении вышеуказанных неисправностей. Также амортизатор следует заменить при обнаружении следов течи рабочей жидкости. Примечание. Данный метод проверки работы амортизатора передней подвески является приблизительным. Для более точной проверки амортизатора обратитесь в специализированный сервис. Помните, что амортизаторы передней подвески необходимо заменять исключительно парой. 26. Произведите осмотр буфера хода сжатия амортизаторной стойки передней подвески. Замените буфер, если он поврежден. 27. Произведите проверку опорного подшипника на наличие следов коррозии, деформаций, осевого перемещения в корпусе, заеданий при проворачивании. При выявлении одного из вышеуказанных дефектов осуществите замену опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески. 28. Произведите осмотр пружины передней подвески на предмет деформации, трещин, следов соударения витков и других дефектов. Замените пружину, если это необходимо. Помните, что пружины необходимо заменять парой. Примечание. В процессе монтажа пружины амортизаторной стойки передней подвески прикрепите ее прокладки к ней с помощью клейкой ленты или скотча, чтобы избежать смещения прокладок. В процессе установки пружины проследите, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный опорный выступ, расположенный на нижней опорой чашке. 29. Произведите сборку и монтаж амортизаторной стойки в обратной последовательности. Примечание. После замены или ремонта амортизаторных стоек передней подвески автомобиля обязательно осуществите проверку углов развала-схождения колес. Отрегулируйте углы, если это необходимо. В данных целях обратитесь в специализированную мастерскую, обладающую специальным оборудованием. | |
Просмотров: 272 | | |
Всего комментариев: 0 | |