Главная » Статьи » Ходовая часть |
Снятие, замена, установка тормозных барабанов задних колес Симптомы: скрежет свист и при торможении, машина плохо тормозит. Причины: чрезмерный износ тормозных барабанов задних колес. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, домкрат, противооткатные “башмаки”. Запасные части и ГСМ: тормозной барабан заднего колеса – 584111G000. Примечание. Тормозной барабан демонтируется в целях его замены при выявлении повреждений или чрезмерного износа. Максимально допустимый диаметр тормозного барабана заднего колеса указан в литье на внутренней поверхности барабана. – 205.2 миллиметра), а также для осмотра и проверки тормозных механизмов задних колес. Тормозные барабаны тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом (по одному барабану на каждый задний тормозной механизм). 1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны демонтируемого тормозного барабана, установите под передние колеса противооткатные бруски. 2. Используя домкрат, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры, а затем демонтируйте заднее колесо, затяжка гаек которого была ослаблена. 3. Ослабьте крепежный винт тормозного барабана заднего тормоза к ступице заднего колеса. Примечание. В процессе ослабления затяжки крепежного винта удерживайте тормозной барабан от проворачивания. 4. Окончательно отверните, а затем извлеките крепежный винт тормозного барабана к ступице заднего колеса. 5. Демонтируйте тормозной барабан заднего колеса с автомобиля. 6. С помощью штангенциркуля измерьте диаметр рабочей поверхности барабана. Примечание. Произведите замену барабана, если его диаметр больше максимально допустимого значения. 7. «Утопите» поршни рабочего цилиндра, для чего сожмите с помощью двух монтажных лопаток тормозные колодки тормоза заднего колеса. 8. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности, но, прежде Примечание. Если будет устанавливаться прежний барабан, удалите с помощью напильника буртик, образовавшийся в ходе эксплуатации на его рабочей поверхности. | |
Просмотров: 201 | | |
Всего комментариев: 0 | |