MENU
Главная » Статьи » Кузов и салон

Kia Rio Электропривод открывания/закрывания багажника

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.

d23b20as-960.jpg
c14720as-960.jpg

УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни.. все видно по фотографиям

53bb20as-960.jpg
2c7b20as-960.jpg
7e7b20as-960.jpg

Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители - все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод... но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов... не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов - заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

8fef20as-960.jpg

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном - напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий "минус" на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого "минуса" на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого "минуса" - в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый - двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

6bb20as-960.jpg

Чем хороша данная схема - не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон.. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

26fb20as-960.jpg

ОБЩИЙ ВИД И РАБОТА СИСТЕМЫ

a04720as-960.jpg

Категория: Кузов и салон | Добавил: Tolyaham (19.10.2015)
Просмотров: 619 | Теги: Kia Rio Электропривод открывания/за | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar