MENU
Главная » Статьи » Кузов и салон

Kia Rio Подлокотник своими руками

С момента покупки своей машины немного жалел, что в моей комплектации "комфорт" нет подлокотника. Сначала рассматривал варианты покупки универсального или у наших китайских братьев, но повертев в руках и почитав отзывы в инете, понял — не то! Решил сделать сам. Дизайн подглядел у производителя подлокотников из Питера "Вьюжина". Сначала сделал замеры центральной консоли, затем из картона на скотче собрал копию подлокотника.После чего последовала серия ломания, подрезания, склеивания, опять ломания…В конце концов, как мне тогда показалось я достиг чего хотел. Последний раз разобрал. Из фанеры толщиной 5 мм., по трафаретам электролобзиком вырезал все элементы. Склеил при помощи эпоксидного клея. Т.к. передняя часть подлокотника имеет дугу, то её делал из фанеры толщиной 3 мм. Гнул на пару с последующей сушкой.Крышку подлокотника изготовил из фанеры толщиной 10 мм.
28cd6dcs-960.jpg
9ccd6dcs-480.jpg
После примерки подлокотника в машине понял, что с высотой немного обманулся (при нижнем хвате руля локоть находится в воздухе). Пришлось добавить в нижнюю часть 4 сантиметра фанеры.
5ecd6dcs-960.jpg
39cd6dcs-960.jpg
dcd6dcs-960.jpg
Просто поставить подлокотник на консоль, — это не дело, надо крепить. Вариант сверления и притягивания подлокотника к консоли саморезами — отмёл сразу. Решил крепить подлокотник через отверстие под болт крепления консоли. (Кто регулировал ручник, тот сразу меня понял.) Болт расположен под лючком в задней части консоли и притягивает последнюю к полу. Пришлось изготовить крепление: купил рамный анкер, крепёж для труб. Гайки, шайбы и болты нашлись дома.
67cd6dcs-960.jpg
a74d6dcs-960.jpg
Затем, берём из анкера длинный болт, отрезаем у него шляпку, нарезаем резьбу М5. Длина резьбы примерно 5 сантиметров (дабы была возможность регулировать крепление по высоте).После, в крепление для труб, вкручиваем болт с наружной резьбой М8 с одной стороны, и внутренней М5 с другой. Просто такой у меня
был.После вкручиваем шпильку от анкера с предварительно накрученной контрагайкой. В нижней части шпильки две гайки и шайба. На первый взгляд замучено, но в реальности всё очень просто.
5a2d6dcs-960.jpg
После разметил места крепления в нижней части подлокотника, просверлил два отверстия, подогнал крепление по высоте. Следующим этапом, стало обтягивание подлокотника. Жена, видя все мои старания, ради такого дела, отдала свою старую кожаную куртку которую давно не носила(за что ей огромное спасибо! :)) Чтобы подлокотник был помягче не только на вид но и на ощупь, обклеил его подложкой под ламинат (осталась после ремонта).
292d6dcs-960.jpg
После, обтяжка кожей.
132d6dcs-960.jpg
1b2d6dcs-960.jpg
Внутреннюю часть тоже решил сделать мягкой, чтобы лежащие там предметы не грохотали. Вырезал по размеру детали из плотного картона, приклеивал к ним подложку, после чего каждый элемент обтягивал материалом очень похожим на карпет, х.з как называется (у жены был).После, этот бутерброт сажал на клей.
14ad6dcs-960.jpg
c2ad6dcs-960.jpg
62ad6dcs-960.jpg
8e4d6dcs-960.jpg
14d6dcs-960.jpg
Ну и финальные фотографии. Подлокотник установлен, притянут к центральному тоннелю.
186d6dcs-960.jpg
346d6dcs-960.jpg
В итоге, ощущения исключительно положительные.Езжу с ним неделю. Стоит мертво, не скрепит, не шатается. По высоте, то что надо. Локоть правой руки теперь не вечно в воздухе, а лежит на краю мягкой крышки подлокотника. Ручку КПП переключать удобно. Чуть изменился хват ручника, теперь приходится брать не всей ладонью, а тремя пальцами. Но это если положение локтя не менять. А так, чуть локоть поднял и хватай всей пятернёй как и раньше. Что по затратам, скажу, что изготовление не считая нервов и времени обошлось мне в 40 рублей. (покупка анкера, крепления для труб). Всё остальное было у меня в наличии. Итогом доволен. Удачных Вам проектов!

Категория: Кузов и салон | Добавил: Tolyaham (07.11.2015)
Просмотров: 1239 | Теги: Kia Rio Подлокотник своими руками | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar