Главная » Статьи » Кузов и салон |
Регулировка привода стояночного (ручного) тормоза Симптомы: плохо держит стояночный тормоз, ручник не держит. Возможная причина: не отрегулирован стояночный тормоз. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, опоры под кузов, домкрат, противооткатные упоры, набор отверток. Примечание. Для того чтобы проверить правильность регулировки стояночной тормозной системы, несколько раз полностью нажмите на педаль тормоза, чтобы выбрать правильные зазоры в тормозных механизмах. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы до упора вверх. При этом считайте количество щелчков, исходящих от храпового устройства (их должно быть от четырех до пяти). Если количество щелчков не соответствует указанному или же стояночный тормоз не удерживает автомобиль, отрегулируйте систему. Узел регулировки стояночной тормозной системы расположен в салоне автомобиля под облицовкой тоннеля пола. 1. Включите первую передачу в коробке переключения передач (переведите селектор автоматической коробки переключения передач в «Р»-положение). 2. Установите противооткатные башмаки под передние колеса автомобиля. 3. Приподнимите заднюю часть автомобиля и подоприте ее надежными и крепкими опорами. 4. Подденьте с помощью отвертки и извлеките из облицовки тоннеля пола накладку. 5. Вращайте регулировочную гайку механизма стояночной тормозной системы и тем самым добейтесь, чтобы рычаг (обозначен буквой «В» на прилагающейся фотографии) на суппортах обоих задних тормозных механизмов отодвинулся от упора (обозначен буквой «А» на прилагающейся фотографии) на расстояние (помечено буквой «Б» на прилагающейся фотографии), равное 1–3 миллиметра. 6. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, после чего попытайтесь провернуть задние колеса усилием руки. Колеса должны вращаться равномерно, не должно присутствовать рывков и заеданий. В противном случае произведите регулировку привода стояночной тормозной системы или тормозных механизмов задних колес. | |
Просмотров: 221 | | |
Всего комментариев: 0 | |