MENU
Главная » Статьи » Полезные советы

Kia Rio Переделка китайской оптики

В апреле прошлого года заказал фары с раздельной оптикой из Китая. 
img_20140509_200343.jpgimg_20140510_192942.jpgimg_20140519_061344.jpg
Проездил я сними до конца лета и решился их немного усовершенствовать. Дело в том, что светодиоды и ангельские глазки в них выполняют роль габаритов, святят они слабо и неприятным голубоватым светом. В общем, пришла идея сделать из них полноценные ДХО. 

Что потребовалось купить:
1. Восемнадцать одноваттных светодиодов на монтажной плате STAR, американского производства.
starwhite.jpg
2. Светодиодные ангельские глазки, диаметр 90 мм.
20141110174904.jpg
3. Провода монтажные 0,75мм2
4. Семь стабилизаторов тока LM317
5. Резисторы 4.3 Ом – 2шт. ; 3.9 Ом – 5шт.
6. Два выпрямительных диода 1N4007
7. Теплопроводящая паста КПТ-8
8. Реле пяти контактное с монтажной колодкой – 2шт.
9. Разъемы AMP для создания проводки под капотом.
10. Алюминиевые радиаторы для отвода тепла от светодиодов. 
Разобрал фары и снял стоковые светодиоды и ангельские глазки. 
20141109182430.jpg20141109182454.jpg20141109155525.jpg20141112213300.jpg20141112213332.jpg
Одноваттники спаивал последовательно в цепочку по три штуки через стабилизатор тока на основе LM317. 
shema_stabilizator_toka.jpg
В одной фаре получилось три цепочки подключённых параллельно. Рабочий ток одноваттников 0,35А, при напряжении 3.2В.
20141108181611.jpg
Две цепочки внизу фары ограничил током 0,32А (LM317 и резистор на 3.9 Ом), и смонтировал их на мощных алюминиевых радиаторах. 
20141109175608.jpg
Третью цепочку с боку фары, пришлось поставить на меньший радиатор, т.к. большой там не лезет и ограничить её током 0,29А (LM317 и резистор на 4.3 Ом), т.к. светодиоды с меньшем током греются меньше, а светят почти также. Стабилизаторы также прикрутил к радиаторам, они тоже неплохо греются. Все цепи (три цепочки светодиодов и одна цепь ангельских глазок со своим стабилизатором) соединил параллельно и вывел из фары отдельно от штатного разъема. Потребляемый ток на одну фару получился 1,22А. 
20141112212452.jpg20141110211710.jpg
Встал вопрос, как подключить ДХО? Перелопатил огромный объём информации и в итоге сделал свой контролер ДХО. Алгоритм работы получился следующий: Заводим машину, ручник затянут, ДХО не горят, отпускаем ручник, загораются ДХО, затягиваем – тухнут. Включаем габариты и ДХО притухают, работая в качестве габаритов, единственный минус при затягивании ручника не будет передних габаритов. 
Схема контролера ДХО
20150104183516.jpg
Реле №1 
85 - “+” АСС (контакт №6 колодки замка зажигания, синий провод)
86 - “-” Ручник (контакт №1 40 контактного разъема комбинации приборов, красно-чёрный провод)
87 – не используется
87а - “+” АСС (контакт №6 колодки замка зажигания, синий провод)
30 – соединен с 30 контактом реле №2
Реле№2
85 - “+” Габариты (контакт№5 16 контактного разъема комбинации приборов, жёлтый провод )
86 - “-” Масса
87а - “+” ДХО
87 - “+” ДХО через стабилизатор тока для притухания светодиодов. 
Весь монтаж проводим за панелью приборов,предварительно вынув предохранитель штатного ДХО, из салона выводим только один провод к “+” ДХО, а “-” берём с аккумулятора. 
Стабилизатор для притужания светодиодов сделан также на основе LM317 и резистора на 3.9 Ом, на алюминиевом радиаторе, после которого ДХО потребляют только 0,32А. Общее потребление ДХО через контакт 87а второго реле – 2,44А, а через 87 контакт всего лишь 0,32А. 
Ну а теперь результат:
В режиме ДХО
20141214122009.jpg20141214122020.jpg20141214122033.jpg
В режиме габаритов 
20141214122052.jpg20141214122100.jpg20141214122133.jpg20141214122143.jpg

Категория: Полезные советы | Добавил: Tolyaham (26.10.2015)
Просмотров: 447 | Теги: Kia Rio Переделка китайской оптики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar