Главная » Статьи » Трансмиссия |
Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Симптомы: педаль сцепления стала мягкой и периодически «проваливается». Возможная причина: гидропривод сцепления попал воздух. Инструменты: эластичная трубка, емкость, набор ключей. Предисловие. признаком попадания в гидравлический привод выключения сцепления воздуха является не полное выключение сцепления при полностью выжатой педали, сопровождающееся характерным скрежетом шестерен. В данном случае зачастую достаточно только прокачать гидропривод. Помимо вышеуказанного прокачка гидравлического привода выключения сцепления требуется при заправке системы рабочей жидкостью после ее замены или же при ремонте узлов привода, связанном с отсоединением шлангов и трубопроводов. 1. Проверьте уровень тормозной жидкости, находящейся в бачке главного тормозного цилиндра и доведите его до нормы, если это необходимо. Примечание. бачок главного тормозного цилиндра является питающим также и для системы привода гидравлического привода выключения сцепления. 2. Снимите с клапана рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления для удаления воздуха защитный колпачок. 3. Подсоедините к клапану удаления воздуха шланг или эластичную трубку, второй конец которой опустите в прозрачную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. После этого помощник должен нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом в две-три секунды, а затем удерживать педаль нажатой. Отверните клапан на 75% (три четверти полного оборота). После этого из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, содержащая в себе пузырьки воздуха. 4. Заверните клапан. После этого помощник должен отпустить педаль привода сцепления. 5. Повторяйте выполнение операций, описанных в пунктах №3 и №4 данной инструкции, до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая в себе воздушные пузырьки. Примечание. в процессе удаления воздуха из гидравлического привода выключения сцепления регулярно производите проверку уровня рабочей жидкости в бачке и не позволяйте ему опускаться ниже отметки минимального уровня (ниже двадцати пяти миллиметров от дна бачка). Не забывайте доливать жидкость в систему, так как осушение дна бачка главного тормозного цилиндра приведет к повторному попаданию воздуха в систему, и, соответственно, прокачку гидравлического привода выключения сцепления придется повторить вновь. 6. Заверните выпускной воздушный клапан системы гидравлического привода выключения сцепления, наденьте на него защитный колпачок и долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, если это необходимо. | |
Просмотров: 228 | | |
Всего комментариев: 0 | |