Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка АКПП Симптомы: нечетко включаются передачи, трудности при включении передач. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток. Полезный совет. Работы по демонтажу автоматической коробки переключения передач являются весьма сложными и трудоемкими, в связи с этим, прежде чем демонтировать АКПП, убедитесь, что неисправность нельзя устранить без снятия коробки с автомобиля. Также помните, что автоматическая коробка переключения передач имеет немалую массу и довольно неудобную для удерживания форму. В связи с этим следует проводить операции по демонтажу коробки со вторым исполнителем. 1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Демонтируйте корпус фильтра воздуха в сборе с воздухоподводящим рукавом (см. Снятие, замена, установка воздушного фильтра). 3. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля (см. Снятие, замена, установка аккумулятора). 4. Демонтируйте управляющий блок двигателя в сборе с его кронштейном (см. Снятие, замена, установка МКПП). 5. Демонтируйте установочную полку аккумуляторной батареи с автомобиля (см. Снятие, замена, установка МКПП). 6. Демонтируйте защитный элемент картера и брызговики двигателя (см. Снятие, замена, установка защиты картера и брызговиков двигателя). 7. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода стартера, а затем снимите колодку с тягового реле.
8. Демонтируйте защитный колпачок, после чего отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода к контактному болту стартера.
9. Снимите наконечник силового провода стартера с контактного болта.
10. Отверните и извлеките резьбовой крепежный элемент держателя проводного жгута, после чего сместите держатель вместе с проводами в сторону.
11. Отверните и извлеките два резьбовых крепежных элемента стартера, а затем демонтируйте его с автомобиля.
12. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника управляющего троса коробки переключения передач к рычагу переключателя диапазона передач, расположенного на управляющем блоке коробки переключения передач.
13. Выведите наконечник оболочки троса управления коробкой переключения передач из гнезда, расположенного в кронштейне, который установлен на корпусе коробки переключения передач.
14. Отверните и извлеките четыре крепежных болта кожуха защиты люка гидравлического трансформатора.
15. Демонтируйте защитный кожух люка гидравлического трансформатора с автомобиля.
16. Демонтируйте заглушку люка, установленную в картере гидравлического трансформатора.
17. Отверните и извлеките шесть болтов, крепящие гидравлический трансформатор к диску, одновременно с предельной аккуратностью проворачивая ведущий диск за крепежный болт шкива коленчатого вала.
18. Отверните пробку, закрывающую сливную горловину автоматической коробки переключения передач, и слейте рабочую жидкость.
19. Сдавите с помощью пассатижей ушки крепежного хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач.
20. Переместите крепежный хомут вниз по шлангу.
21. Отсоедините шланг от штуцера. Аналогичным образом отсоедините от второго штуцера второй шланг системы охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач.
22. Отсоедините от электрических разъемов колодки проводного жгута, расположенные около маслоизмерительного щупа.
23. Отсоедините от электрического разъема колодку проводного жгута, расположенную сверху в задней части коробки переключения передач.
24. Отсоедините от электрического разъема колодку проводного жгута, расположенную сверху в передней части коробки переключения передач.
25. Извлеките из кронштейнов, которые расположены на коробке переключения передач сверху, пластмассовые фиксирующие элементы, которые крепят проводной жгут.
26. Извлеките из кронштейнов, которые расположены на коробке переключения передач спереди, пластмассовые фиксирующие элементы, которые крепят проводной жгут.
27. Извлеките из кронштейнов, которые расположены на коробке переключения передач справа, пластмассовые фиксирующие элементы, которые крепят проводной жгут.
28. Разрежьте соединительный хомут двух проводных жгутов.
29. Отверните и извлеките крепежный болт наконечника «массового» провода.
30. Отсоедините наконечник «массового» провода от коробки переключения передач.
31. Отверните и снимите гайку болта, крепящего заднюю опору подвески силового агрегата к кронштейну, расположенному на силовом агрегате. В процессе отворачивания гайки фиксируйте болт от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.
32. Извлеките крепежный болт из отверстий в задней опоре подвески силового агрегата и в кронштейне.
33. Отверните и извлеките два крепежных болта кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата к поперечной балке передней подвески автомобиля.
34. Демонтируйте заднюю подвесочную опору силового агрегата с автомобиля.
35. Отверните и извлеките пять крепежных болтов кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата.
36. Демонтируйте кронштейн задней подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля.
Примечание. Демонтаж кронштейна задней опоры подвески силового агрегата не является обязательной операцией, однако является рекомендованным действием для того, чтобы улучшить доступ к крепежным элементам коробки переключения передач. 37. Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес (см. Снятие, замена, установка приводов передних колес). 38. Подоприте двигатель с помощью подходящих опор или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма. 39. Подоприте коробку переключения передач с помощью подходящей опоры. 40. Отверните и извлеките крепежные болты левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, который расположен на коробке переключения передач. 41. Отверните и извлеките крепежный болт коробки переключения передач к двигателю сверху.
42. Отверните и извлеките два крепежных болта коробки переключения передач к двигателю, расположенные под дроссельным узлом.
43. Отверните и извлеките два задних крепежных болта коробки переключения передач к двигателю.
44. Отверните и извлеките три передних крепежных болта коробки переключения передач к двигателю.
45. Отверните и извлеките два нижних крепежных болта коробки переключения передач к двигателю.
46. Сдвиньте назад коробку переключения передач, а затем с предельной аккуратностью демонтируйте ее с автомобиля. 47. Произведите монтаж автоматической коробки переключения передач и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. 48. После того как работы по установке коробки переключения передач будут полностью окончены, заправьте АКПП рабочей жидкостью до требуемого уровня. | |
Просмотров: 238 | | |
Всего комментариев: 0 | |