Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка АКПП в сборе Симптомы: хруст при переключении передач, переключение передач происходит с осложнением, Повышен (по сравнению с обычным) уровень шума, буксует коробка, самопроизвольно выключаются или нечетко включаются передачи, течет масло через элементы уплотнения и прокладки. Возможная причина: неисправны детали коробки переключения передач. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Примечание. Работы производятся на подъемнике, яме, эстакаде, Операции по демонтажу коробки переключения передач весьма трудоемки, поэтому, прежде чем ее демонтировать, убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами. Также следует помнить, что коробка переключения передач имеет крайне неудобную для удерживания форму и внушительную массу, поэтому работы по ее демонтажу следует выполнять совместно со вторым исполнителем. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. 2. Демонтируйте защиту двигателя и элемент защиты картера двигателя. 3. Удалите масло из коробки переключения передач. 4. Демонтируйте воздушный фильтр. 5. Демонтируйте аккумуляторную батарею и ее монтажную полку. 6. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 7. Демонтируйте нижнюю часть защиты двигателя и защитный элемент картера двигателя. 8. Демонтируйте подрамник передней подвески автомобиля. 9. Демонтируйте стартер. 10. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия масляного поддона коробки переключения передач.
11. Слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную чистую емкость.
Примечание. После того, как будет осуществлен обратный монтаж коробки переключения передач, не забудьте залить масло в коробку через трубчатую направляющую щупа. 12. Выньте шплинт. 13. Отсоедините наконечник управляющего троса коробки переключения передач от рычага переключателя диапазонов передач на блоке управления коробкой переключения передач. 14. Выведите наконечник оболочки управляющего троса коробки переключения передач из гнезда в кронштейне, установленного на корпусе коробки.
15. Открутите и извлеките два крепежных болта. 16. Сместите в сторону от коробки переключения передач кронштейн наконечника троса. 17. Сдавив свободные концы пластмассовых фиксирующих элементов, извлеките элемент фиксации проводных жгутов из кронштейна. 18. Демонтируйте кронштейн. 19. Отожмите фиксирующий элемент проводов.
20. Сместите провода в сторону. 21. Открутите и извлеките крепежный болт датчика частоты вращения валов коробки передач.
22. Выньте датчик частоты вращения валов коробки переключения передач.
23. Сдавите фиксирующие элементы колодок проводного жгута.
24. Отсоедините две колодки проводного жгута, которые расположены около щупа-измерителя уровня масла.
25. Отсоедините колодку проводного жгута под рычагом переключения режимов работы коробки переключения передач.
26. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости.
27. Открутите и извлеките два крепежных болта крепежного кронштейна проводного жгута.
28. Демонтируйте крепежный кронштейн проводного жгута.
29. Открутите и извлеките два крепежных болта левой боковой части защиты двигателя.
30. Демонтируйте левую боковую часть защиты двигателя.
31. Открутите и извлеките пять крепежных болтов щитка картера гидравлического трансформатора.
32. Демонтируйте щиток гидравлического трансформатора.
33. Отметьте взаимное положение гидравлического трансформатора и диска привода.
34. Открутите и извлеките болты, крепящие гидравлический трансформатор к приводному диску, проворачивая коленчатый вал.
35. Демонтируйте приводы передних колес. 36. Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна передней подвесочной опоры силового агрегата. 37. Демонтируйте кронштейн передней подвесочной опоры силового агрегата.
38. Открутите и извлеките четыре крепежных болта кронштейна задней подвесочной опоры силового агрегата.
39. Демонтируйте кронштейн задней подвесочной опоры силового агрегата.
Примечание. Кронштейны подвесочных опор демонтировать необязательно, однако рекомендуется снять их для того, чтобы улучшить доступ к крепежным элементам автоматической коробки переключения передач. 40. Подоприте двигатель надежными и крепкими опорами или же вывесьте его с помощью механизма для подъема грузов. 41. Аналогичную опору подставьте под коробку переключения передач. 42. Открутите и извлеките два крепежных болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, установленному на коробке переключения передач.
43. Открутите и извлеките болты, крепящие автоматическую коробку переключения передач к двигателю автомобиля. 44. Сместите коробку переключения передач назад, а затем аккуратно демонтируйте ее с автомобиля. 45. Произведите нужные работы. Монтаж коробки переключения передач и всех других снятых деталей производится в обратной демонтажу последовательности. 46. Долейте трансмиссионное масло в коробку переключения передач до необходимого уровня. | |
Просмотров: 209 | | |
Всего комментариев: 0 | |