Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров сцепления Симптомы: плохо работает сцепление, не полностью выключается сцепление. Возможная причина: неисправны главный или рабочий цилиндры выключения сцепления. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей. - Для демонтажа и замены главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления выполните следующие операции: 1. Демонтируйте аккумуляторную батарею . 2. Демонтируйте электронный управляющий блок двигателя . 3. Снимите пробку, закрывающую заливную горловину бачка главного тормозного цилиндра и откачайте из него рабочую жидкость, используя, к примеру, большой медицинский шприц или резиновую грушу. Помните, что в данных целях необходимо применять только чистый инструмент, который не использовался ранее для других целей, так как это может привести к засорению системы. 4. Сдавите отогнутые ушки крепежного хомута подающего шланга рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра, после чего переместите крепежный хомут вниз по данному шлангу. 5. Снимите шланг подачи тормозной жидкости со штуцера, расположенного на бачке главного тормозного цилиндра, после чего слейте тормозную жидкость в предварительно подготовленную для этих целей емкость. Примечание: бачок главного тормозного цилиндра также питает систему гидравлического привода выключения сцепления. Данный бачок состоит из трех отдельных секций, две из которых предназначены для раздельных контуров гидравлических приводов тормозной системы, а третья предназначена для питания гидравлического привода выключения сцепления. 6. Подденьте с помощью отвертки пружинный фиксирующий элемент, после чего извлеките его. 7. Отсоедините наконечник трубки от главного цилиндра гидравлического привода сцепления. Примечание: наконечники трубок, подсоединяющихся к главному цилиндру гидравлического привода выключения сцепления, уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Данные кольца необходимо заменять новыми вне зависимости от их состояния при каждом разъединении соединений. 8. Ослабьте затяжку крепежного хомута подающего шланга тормозной жидкости в главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, для чего сдавите с помощью пассатижей отогнутые лепестки хомута. После этого переместите крепежный хомут вниз по подающему шлангу. 9. Отсоедините подающий шланг тормозной жидкости от штуцера, расположенного на главном цилиндре гидравлического привода выключения сцепления. Примечание: для наглядности некоторые нижеприведенные операции показаны на узлах, демонтированных с автомобиля. 10. В салоне автомобиля под приборной панелью подденьте пружинный фиксирующий элемент, после чего извлеките его из отверстия, расположенного в крепежной оси наконечника штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 11. Снимите шайбу, установленную под фиксирующим элементом. 12. Подденьте с помощью отвертки наконечник штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 13. Демонтируйте с оси педали наконечник штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 14. Отверните и снимите гайки трех крепежных шпилек главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления к кронштейну приводной педали. 15. Извлеките главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления из отверстия, расположенного в щитке передка автомобиля. 16. Произведите проверку главного цилиндра выключения сцепления и замените его, если это необходимо. 17. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. 18. Прокачайте гидравлический привод выключения сцепления (Данная операция необходима только в том случае, если после демонтажа главного цилиндра рабочий цилиндр демонтироваться не будет, в противном случае прокачка на данном этапе работ не имеет смысла) - Для демонтажа рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления выполните следующие операции: 19. Отверните и извлеките болт-штуцер рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 20. Сместите вывернутый болт-штуцер в сторону от рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Сразу же после выворачивания и смещения в сторону штуцера заглушите отверстие в нем, чтобы избежать утечки рабочей жидкости. Предупреждение: ни в коем случае не нажимайте на приводную педаль выключения сцепления, как на данном этапе работ, так и вообще до обратной установки цилиндра. Примечание: обратите внимание на наличие и взаиморасположение двух медных уплотнительных шайб болта-штуцера. В процессе сборки обязательно замените данные шайбы новыми. 21. Отверните и извлеките два крепежных болта рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления к картеру сцепления. 22. Демонтируйте рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления с автомобиля. 23. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной снятию последовательности, заменяя неисправные и поврежденные детали новыми, предварительно нанесши консистентный смазочный материал на сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления и вилки выключения сцепления. 24. Прокачайте систему гидравлического привода выключения сцепления. | |
Просмотров: 276 | | |
Всего комментариев: 0 | |