Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка МКПП в сборе Симптомы: хруст при переключении передач, переключение передач происходит с осложнением, повышен (по сравнению с обычным) уровень шума, самопроизвольно выключаются / нечетко включаются передачи, течет масло через элементы уплотнения и прокладки. Возможная причина: неисправны детали коробки переключения передач. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Примечание. Работы, связанные с демонтажем коробки переключения передач, весьма трудоемки, поэтому прежде, чем ее демонтировать, убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами. Также следует помнить, что коробка переключения передач имеет крайне неудобную для удерживания форму и внушительную массу, поэтому работы по ее демонтажу следует выполнять совместно со вторым исполнителем. 1. Установите автомобиль на подъемник или же на смотровую яму. 2. Демонтируйте защиту двигателя и элемент защиты картера двигателя. 3. Удалите масло из коробки переключения передач. 4. Демонтируйте воздушный фильтр. 5. Демонтируйте аккумуляторную батарею и ее крепежную полку. 6. Отверните и извлеките крепежный болт кронштейна. 7. Сместите проводной жгут в сторону. 8. Отожмите фиксирующий элемент шплинта крепления наконечника троса управления коробкой переключения передач. 9. Извлеките крепежный шплинт наконечника управляющего троса коробки переключения передач из отверстия, расположенного в оси рычага переключения передач. 10. Демонтируйте шайбу. 11. Отсоедините наконечник троса управления коробкой переключения передач от оси рычага переключения передач. 12. Выведите наконечник оболочки троса из прорези в кронштейне, расположенном на коробке переключения передач. Сместите трос переключения передач в сторону. 13. Извлеките крепежный шплинт наконечника управляющего троса коробкой переключения передач из отверстия в оси рычага выбора передач. 14. Демонтируйте шайбу. 15. Отсоедините наконечник троса управления коробкой переключения передач от оси рычага выбора передач. 16. Выведите наконечник оболочки управляющего троса коробки переключения передач из прорези в кронштейне, расположенном на коробке переключения передач. Сместите трос выбора передач в сторону. 17. Отсоедините колодку проводного жгута датчика скорости. 18. Отсоедините колодку проводного жгута от выключателя света заднего хода. 19. Отверните и извлеките крепежный болт наконечника «массового» провода. 20. Сместите «массовый» провод в сторону. 21. Отверните и извлеките крепежный болт кронштейна трубопровода сцепления к корпусу коробки переключения передач. 22. Отверните и извлеките два крепежных болта рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления, а затем сместите цилиндр в сторону. 23. Демонтируйте подрамник передней подвески автомобиля (см. Демонтаж и монтаж подрамника передней подвески). 24. Отсоедините колодку провода управления от электрического разъема тягового реле стартера. 25. Снимите колпачок защиты наконечника силового провода, далее отверните и снимите крепежную гайку, после чего снимите наконечник провода с контактного болта тягового реле стартера. 26. Отверните и извлеките два болта, крепящие стартер. 27. Демонтируйте стартер с автомобиля. 28. Подставьте под двигатель надежную и крепкую опору или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма. 29. Аналогичной опорой подоприте коробку переключения передач. 30. Отверните и извлеките два крепежных болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, расположенному на коробке переключения передач. 31. Открутите и извлеките два передних крепежных болта коробки переключения передач. 32. Отверните и извлеките четыре крепежных болта усилителя, а затем демонтируйте его. 33. Открутите и извлеките один нижний крепежный болт коробки переключения передач к масляному картеру двигателя. 34. Открутите и извлеките два крепежных болта коробки переключения передач к блоку цилиндров двигателя справа. 35. Открутите и выньте два крепежных болта коробки переключения передач к блоку цилиндров двигателя слева. 36. Сдвигайте коробку переключения передач назад до тех пор, пока ее первичный вал не извлечется из ступицы ведомого диска узла сцепления, а затем аккуратно демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля. Примечание. В процессе демонтажа коробки переключения передач не следует опирать ее первичный вал о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не нанести им повреждения. Монтаж механической коробки переключения передач производится в обратной демонтажу последовательности. Примечание. Прежде чем производить монтаж коробки переключения передач, следует нанести на шлицевую часть ее первичного вала тонкий слой тугоплавкого консистентного смазочного материала. Не будет лишней и проверка правильности отцентровки ведомого диска сцепления. Проверьте ее с помощью специальной оправки. 37. Залейте в коробку переключения передач трансмиссионное масло. | |
Просмотров: 252 | | |
Всего комментариев: 0 | |