Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка приводов передних колес Симптомы: автомобиль уводит в сторону. Возможная причина: поврежден привод переднего колеса (ШРУС в сборе). Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, емкость для рабочей жидкости, противооткатные упоры, домкрат, опоры для автомобиля, тонкое зубило, молоток, проставка из мягкого металла или из дерева, монтажная лопатка. Запасные части и ГСМ: привод переднего колеса: правый – 495001G141 (другие номера 495001G150, 495001G151, 495001G152, 495001G041, 495001G050, 495001G051, 495001G541, 495001G550, 495001G551); левый – 495001G100 (другие номера 495001G101, 495001G110, 495001G111, 495001G000, 495001G001, 495001G010, 495001G011, 495001G021, 495001G031, 495001G500, 495001G501, 495001G511); масло: для МКПП – SAE 75W-90 GL-4 (Объем 2,8 литра), для АКПП – SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III (Объем 6 литров). 1. Демонтируйте защитные брызговики двигателя и защитный элемент картера. 2. Слейте трансмиссионное масло из КПП. 3. После чего демонтируйте переднее колесо со стороны демонтируемого привода. Примечание. В процессе отворачивания или затяжки ступичной гайки или крепежных гаек колеса автомобиль должен быть установлен на землю всеми колесами. 4. Приподнимите домкратом передок автомобиля и установите опоры под корпус. 5. Отогните замятые края буртика ступичной гайки с помощью тонкого зубила и молотка. 6. Ослабьте затяжку ступичной гайки, одновременно удерживая ступицу от проворачивания. 7. Окончательно отверните ступичную гайку, а затем снимите ее с хвостовика наружного ШРУСа. 8. Отверните и извлеките два крепежных болта корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку. 9. Сместите амортизаторную стойку передней подвески в сторону, одновременно выводя из ступицы переднего колеса хвостовик наружного ШРУСа. Примечание. Если попытки извлечь хвостовик наружного ШРУСа усилием рук не увенчиваются успехом, выбейте его из ступицы, нанося легкие удары молотком через проставку, выполненную из мягкого металла или из дерева. 10. Аналогичным образом отсоедините от ступицы второй привод переднего колеса с другой стороны автомобиля. 11. С помощью монтажной лопатки произведите выпрессовку хвостовика внутреннего ШРУСа из полуосевой дифференциальной шестерни и демонтируйте привод с автомобиля. Примечание. Зазор, расположенный между корпусов внутреннего ШРУСа и картера КПП чрезвычайно мал, в связи с этим полностью вставить в него конец монтажной лопатки является невозможным, поэтому следуйте инструкции: Пункт 1. Введя заостренную часть лопатки в зазор, аккуратными ударами молотком вдоль лопатки вбейте ее вглубь зазора, отодвигая лопаткой корпус внутреннего ШРУСа от картера КПП до момента извлечения стопорного кольца хвостовика ШРУС из полуосевой шестерни. Пункт 2. После этого полностью выдвиньте хвостовик внутреннего ШРУСа из шестерни, используя все ту же монтажную лопатку. Примечание. Используя монтажную лопатку в процессе выпрессовки внутреннего ШРУСа из полуосевой шестерни, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить картер КПП. 12. Аналогичным образом произведите спрессовку хвостовика внутреннего ШРУСа привода второго переднего колеса. 13. Замените привод переднего колеса новым. 14. Чтобы произвести монтаж привода переднего колеса, сначала введите в колесную ступицу шлицевый хвостовик корпуса наружного ШРУСа. После этого навинтите ступичную гайку до упора, но не затягивайте ее полностью. Далее введите шлицы хвостовика внутреннего ШРУСа привода переднего колеса в полуосевой сальник и слегка проверните приводной вал для того, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и полуосевой шестерни. 15. Сместите вниз рычаг передней подвески 16. Резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод переднего колеса в полуосевую шестерню до момента фиксации первого стопорным кольцом. 17. Соедините шаровые опоры амортизаторных стоек передней подвески с поворотными кулаками. 18. Аналогичным образом установите привод второго переднего колеса. 19. Установите на места передние колеса и навинтите до упора их крепежные гайки, но не затягивайте их окончательно. 20. Опустите автомобиль на землю и затяните окончательно ступичные гайки. 21. Окончательно затяните крепежные гайки передних колес. 22. Заправьте КПП маслом в зависимости от типа трансмиссии. 23. Произведите обратный монтаж оставшихся элементов в обратной последовательности. | |
Просмотров: 259 | | |
Всего комментариев: 0 | |