Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка шланга и трубки гидропривода сцепления Симптомы: плохо работает сцепление, слишком быстро убывает жидкость из бачка ГТЦ, потеки тормозной жидкости, течь через шланг (трубку) гидропривода выключения сцепления. Возможная причина: повреждены шланг или трубка гидропривода сцепления. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток. Примечание: данная инструкция несет в себе информацию о демонтаже и монтаже трубки и шланга гидравлического привода выключения сцепления. 1. Отверните и снимите гайку, скрепляющую соединение трубки с наконечником шланга. 2. Сместите трубку системы гидравлического привода выключения сцепления в сторону, а затем заглушите ее, к примеру, с помощью резиновой пробки подходящего диаметра. Это необходимо для того, чтобы минимизировать потери рабочей жидкости. 3. Слейте жидкость в заранее подготовленную емкость. 4. Подденьте с помощью отвертки, а затем демонтируйте фиксирующую скобу. 5. Извлеките наконечник шланга из кронштейна. 6. Аналогичным образом отсоедините второй наконечник шланга, после чего демонтируйте его с автомобиля. Замените шланг, если это необходимо. 7. Для того, чтобы заменить трубку гидравлического привода выключения сцепления, отверните ее крепежную гайку к штуцеру рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 8. Демонтируйте трубку с автомобиля. Замените трубку, если это необходимо. 9. Произведите монтаж всех демонтированных деталей в обратной снятию последовательности. 10. Произведите прокачку гидравлического привода выключения сцепления (см. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления). | |
Просмотров: 211 | | |
Всего комментариев: 0 | |