Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка вилки и подшипников сцепления Симптомы: повышенный шум при нажатии на педаль сцепления, сцепление пробуксовывает, сцепление «ведет». Возможная причина: повреждены вилка или же подшипник выключения сцепления. Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа МКПП, плоская отвертка 1. Демонтируйте механическую коробку переключения передач (см. Демонтаж и монтаж механической коробки переключения передач). 2. Перемещайте подшипник выключения сцепления вперед по направляющей втулке и одновременно выводите вилку выключения сцепления из пазов муфты подшипника. После этого демонтируйте подшипник выключения сцепления. 3. Подденьте с помощью отвертки фиксирующий элемент, крепящий вилку выключения сцепления на шаровой опоре, после чего выведите концы фиксирующего элемента из зацепления с вилкой выключения сцепления. 4. Выньте вилку выключения сцепления из картера сцепления. 5. При необходимости демонтируйте грязезащитный чехол вилки выключения сцепления. 6. Нанесите тонкий слой тугоплавкого консистентного смазочного материала на наружную поверхность направляющей втулки, шлицевую поверхность первичного вала коробки переключения передач и на шаровую опору вилки выключения сцепления. 7. Нанесите тонкий слой тугоплавкого консистентного смазочного материала на поверхности вилки выключения сцепления, контактирующие с шаровой опорой. 8. Нанесите тонкий слой тугоплавкого консистентного смазочного материала на поверхности вилки выключения сцепления, контактирующие с муфтой подшипника выключения сцепления. 9. Произведите монтаж вилки выключения сцепления, ее грязезащитного чехла и нового подшипника выключения сцепления в сборе с муфтой в последовательности, обратной демонтажу. Примечание: прежде, чем производить монтаж подшипника выключения сцепления, убедитесь в плавности и бесшумности его вращения. | |
Просмотров: 205 | | |
Всего комментариев: 0 | |