Главная » Статьи » Трансмиссия |
Снятие, замена, установка внутреннего ШРУСа переднего колеса Симптомы: раздается хруст в приводе переднего колеса при прохождении автомобилем поворота. Возможная причина: неисправен внутренний ШРУС. Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, съемник шаровых шарниров, металлическая щетка, керосин. Запасные части и ГСМ: внутренний ШРУС правого колеса в сборе – 495921G090 (другие номера 495921G100, 495921G500, 495971G500, 495921G000, 495921G002); внутренний ШРУС левого колеса в сборе – 495921G190 (другой номер 495921G590); смазочный материал типа ШРУС-4. 1. Демонтируйте привод переднего колеса со стороны раздающихся хрустов при прохождении поворота. 2. Осуществите очистку деталей привода переднего колеса металлической щеткой. 4. Произведите проверку внутреннего ШРУСа. Примечание. В его перемещении в осевых и радиальных направлениях не должно быть заеданий, заклиниваний и радиальных люфтов. При выявлении хотя бы одного их указанных дефектов замените внутренний ШРУС. 5. Осуществите проверку чехлов внутреннего ШРУСа. Примечание. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Если повреждения чехлов были выявлены, замените их. Рекомендуется заменять шарнир, чехол которого порван, полностью. Это аргументировано тем, что попавшая грязь в шарнир, если еще и не привела его в негодность, значит, в скором времени приведет. 6. Демонтируйте крепежный хомут защитного чехла к корпусу внутреннего ШРУСа. 7. Демонтируйте хомут, крепящий защитный чехол внутреннего ШРУСа к приводному валу. 8. Отделите от приводного вала корпус внутреннего ШРУСа. 9. Разожмите с помощью специального съемника стопорное кольцо шарнирной ступицы. 10. Извлеките стопорное кольцо из проточки, расположенной на валу и снимите его. 11. Снимите со шлицевой части приводного вала ступицу вместе с роликами. 12. Снимите с приводного вала переднего колеса защитный чехол (пыльник) внутреннего ШРУСа. Примечание. В процессе обратного монтажа внутреннего ШРУСа замените защитный чехол новым. Как правило, защитные чехлы поставляются в комплекте с новыми шарнирами. 13. Полностью удалите старый смазочный материал с поверхностей и из полостей всех металлических деталей, тщательно промыв их керосином. 14. Прежде, чем собирать внутренний ШРУС заполните полость корпуса и чехол смазочным материалом. Примечание. Общая масса от 139 грамм до 151 грамма (заложите в шарнир 100±3 грамма смазки, а в пыльник - 45±3 грамма). При отсутствии рекомендованной заводом-изготовителем смазки допускается использование отечественного молибденового смазочного материала ШРУС-4. 15. Произведите сборку и установку всех деталей в обратной последовательности. | |
Просмотров: 323 | | |
Всего комментариев: 0 | |